Результаты работ:
Инструментальное георадиолокационное обследование было проведено по всей длине трассы индустриального парка, а также на разгонной зоне примыкающей трассы. В ряде случаев, для дополнительного контроля в районе расположения пикетов были пройдены поперечные георадиолокационные профили (ГРЛП). Положение и протяженность профилей выбирались в соответствии с техническим заданием и возможностью простоты дальнейшей привязки – от пикета до пикета.
Продольные профили.
Профиль 2. (перекресток – ПК-14 – т.381)
Ниже представлен профиль ГРЛП с увеличением горизонтального масштаба:
Профиль 2
Профиль 2
Профиль 3. (т.381 – ПК-12 – ПК-11).
Ниже представлен профиль ГРЛП с увеличением горизонтального масштаба:
Профиль 3
Профиль 3
Профиль 4 (ПК-11 – ПК-10 — ПК-9)
Ниже представлен профиль ГРЛП с увеличением горизонтального масштаба:
Профиль 4 (ПК-11 – ПК-10)
Профиль 4. (ПК10 – ПК-9).
Профиль 5. (ПК-9 – ПК-8 – ПК-7).
Ниже представлен профиль ГРЛП с увеличением горизонтального масштаба:
Профиль 5. (ПК-9 – ПК-8).
Профиль 6. (ПК-7 – ПК-6 – ПК-5)
Ниже представлен профиль ГРЛП с увеличением горизонтального масштаба:
Профиль 6. ПК-7 – ПК-6.
Профиль 6. ПК-6 – ПК-5.
Профиль 7. ПК-5 – ПК-4 – ПК-3
Ниже представлен профиль ГРЛП с увеличением горизонтального масштаба:
Профиль 7. ПК-5 – ПК-4
Профиль 7. ПК-4 – ПК-3
Профиль 8. ПК-3 – ПК-2 – ПК-1
Профиль 8. ПК-3 – ПК-2.
Профиль 8. ПК-2 – ПК-1
Поперечные профили.
Профиль 9п-ПК-8.
Профиль 10п-ПК-3.
Профиль 9П сквПК11+81т5.
Разгонная полоса.
Разгонная полоса автодороги обследована в продольном направлении тремя ГРЛП: №1, 2 и 3. Красными линиями обозначен проход столбов освещения.
Профиль РАЗ-1.
Профиль РАЗ-2.
Профиль РАЗ-3.
Общие выводы:
Для продольных профилей характерно выделение нескольких уровней, соответствующих слоям дорожной одежды. Георадиолокационный комплекс №1, соответствующий слою АБ расположен от поверхности до расчетной глубины 16-18 см. Нижняя граница комплекса относительно ровная. Георадиолокационный комплекс №2 расположен до расчетной глубины 40-45 см. Граница относительно ровная. ГРЛ комплекс №2 соответствует слоям тощего цементобетона и черного щебня. Георадиолокационный комплекс №3 расположен до расчетной глубины 58-80 см и соответствует гравийно-песчаной смеси. Ниже комплекса №3 на некоторых радарограммах отмечается ГРЛК №4 до глубины 140 см.
В качестве примера ниже приведен участок автодороги между ПК13 и ПК12:
Обращаем внимание, что определить значение расчетных глубин для произвольных точек слоев дорожного покрытия можно с помощью программы GeoScan, открыв радарограммы в формате GPR2 и наведя курсор на искомую точку.
Техническое заключение
В результате георадиолокационного обследования автодорог участка был выявлен ряд характерных особенностей строения дорожной одежды и сделаны следующие выводы:
- На радарограммах выделены несколько георадарных комплексов (ГРЛК), соответствующих слоям дорожной одежды. Георадиолокационный комплекс №1, соответствующий слою асфальтобетона, расположен от поверхности до расчетной глубины 16-18 см. Нижняя граница комплекса относительно ровная, точный расчет глубины подошвы слоя затруднителен из-за яркой «звенящей» границы воздух/асфальтобетон.
- Георадиолокационный комплекс №2 расположен до расчетной глубины 40-45 см. Граница относительно ровная. ГРЛК №2 соответствует слоям тощего цементобетона и черного щебня.
- ГРЛК №3 расположен до расчетной глубины 58-80 см и соответствует гравийно-песчаной смеси.
Ниже комплекса №3 на некоторых радарограммах отмечается ГРЛК №4 до глубины 140 см.