Результаты работ:
Инструментальное георадиолокационное обследование было проведено по всей длине трассы индустриального парка, а также на разгонной зоне примыкающей трассы. В ряде случаев, для дополнительного контроля в районе расположения пикетов были пройдены поперечные георадиолокационные профили (ГРЛП). Положение и протяженность профилей выбирались в соответствии с техническим заданием и возможностью простоты дальнейшей привязки – от пикета до пикета.
Продольные профили.
Профиль 2. (перекресток – ПК-14 – т.381)

Ниже представлен профиль ГРЛП с увеличением горизонтального масштаба:
Профиль 2

Профиль 2

Профиль 3. (т.381 – ПК-12 – ПК-11).

Ниже представлен профиль ГРЛП с увеличением горизонтального масштаба:
Профиль 3

Профиль 3

Профиль 4 (ПК-11 – ПК-10 — ПК-9)

Ниже представлен профиль ГРЛП с увеличением горизонтального масштаба:
Профиль 4 (ПК-11 – ПК-10)

Профиль 4. (ПК10 – ПК-9).

Профиль 5. (ПК-9 – ПК-8 – ПК-7).

Ниже представлен профиль ГРЛП с увеличением горизонтального масштаба:
Профиль 5. (ПК-9 – ПК-8).

Профиль 6. (ПК-7 – ПК-6 – ПК-5)

Ниже представлен профиль ГРЛП с увеличением горизонтального масштаба:
Профиль 6. ПК-7 – ПК-6.

Профиль 6. ПК-6 – ПК-5.

Профиль 7. ПК-5 – ПК-4 – ПК-3

Ниже представлен профиль ГРЛП с увеличением горизонтального масштаба:
Профиль 7. ПК-5 – ПК-4

Профиль 7. ПК-4 – ПК-3

Профиль 8. ПК-3 – ПК-2 – ПК-1

Профиль 8. ПК-3 – ПК-2.

Профиль 8. ПК-2 – ПК-1

Поперечные профили.
Профиль 9п-ПК-8.

Профиль 10п-ПК-3.

Профиль 9П сквПК11+81т5.

Разгонная полоса.
Разгонная полоса автодороги обследована в продольном направлении тремя ГРЛП: №1, 2 и 3. Красными линиями обозначен проход столбов освещения.
Профиль РАЗ-1.

Профиль РАЗ-2.

Профиль РАЗ-3.

Общие выводы:
Для продольных профилей характерно выделение нескольких уровней, соответствующих слоям дорожной одежды. Георадиолокационный комплекс №1, соответствующий слою АБ расположен от поверхности до расчетной глубины 16-18 см. Нижняя граница комплекса относительно ровная. Георадиолокационный комплекс №2 расположен до расчетной глубины 40-45 см. Граница относительно ровная. ГРЛ комплекс №2 соответствует слоям тощего цементобетона и черного щебня. Георадиолокационный комплекс №3 расположен до расчетной глубины 58-80 см и соответствует гравийно-песчаной смеси. Ниже комплекса №3 на некоторых радарограммах отмечается ГРЛК №4 до глубины 140 см.
В качестве примера ниже приведен участок автодороги между ПК13 и ПК12:

Обращаем внимание, что определить значение расчетных глубин для произвольных точек слоев дорожного покрытия можно с помощью программы GeoScan, открыв радарограммы в формате GPR2 и наведя курсор на искомую точку.
Техническое заключение
В результате георадиолокационного обследования автодорог участка был выявлен ряд характерных особенностей строения дорожной одежды и сделаны следующие выводы:
- На радарограммах выделены несколько георадарных комплексов (ГРЛК), соответствующих слоям дорожной одежды. Георадиолокационный комплекс №1, соответствующий слою асфальтобетона, расположен от поверхности до расчетной глубины 16-18 см. Нижняя граница комплекса относительно ровная, точный расчет глубины подошвы слоя затруднителен из-за яркой «звенящей» границы воздух/асфальтобетон.
- Георадиолокационный комплекс №2 расположен до расчетной глубины 40-45 см. Граница относительно ровная. ГРЛК №2 соответствует слоям тощего цементобетона и черного щебня.
- ГРЛК №3 расположен до расчетной глубины 58-80 см и соответствует гравийно-песчаной смеси.
Ниже комплекса №3 на некоторых радарограммах отмечается ГРЛК №4 до глубины 140 см.